Приборы неразрушающего контроля
геодезическое и строительное оборудование

с пн-пт. 8:00-17:00 (МСК)

меню
0
меню

Газоанализатор, приборы для автодиагностики, автомобильный газоанализатор, дымомер.

 

Автомобильный газоанализатор. Дымомер.

_____________________________________________________________________________

 

До недавнего времени во многих предприятиях и на станциях технического обслуживания автомобильный газоанализатор воспринимался как некое второстепенное оборудование, с помощью которого можно лишь измерить токсичность выхлопных газов и косвенно ее уменьшить, (и то - если заказчик будет настаивать, обеспокоенный возможной проверкой своего автомобиля на посту экологического контроля). Однако специалисту-диагносту хорошо известно, что без газоанализатора и дымомера, как правило, не всегда точно удается определить причину возникновения неполадок в двигателе и его систем (топливоподачи и зажигания). Даже после устранения выявленной неисправности без дальнейших работ по контролю состава выхлопных газов сложно обойтись.

Если делить приборы по факту применения, оборудование для автодиагностики бывает двух категорий: универсальное оборудование для диагностики двигателя и специализированное. Для примера: к универсальным приборам можно отнести дымомер и автомобильный газоанализатор, а к специализированным – комплект оборудования для диагностики, тестеры. Так как в наше время точные и технологичные инструменты стоят довольно дорого, то предпочитают укомплектовывать предприятия универсальными приборами. Автодиагностика в таком виде, продажа которой в нашей стране получила не плохое развитие, дает возможность производить полный спектр работ с минимальным вложением средств.

Вопрос, волнующий почти каждого техника-диагноста: нужно ли приобретать автомобильный газоанализатор на СТО, мягко говоря, спорный и неккоректный.

Более важно в этом деле, как можно эффективней и максимально производительней использовать этот прибор контроля, чтобы с большой точностью выявить и устранить те или иные неисправности. Диагностика автомобиля газоанализатором с виду может показаться несложной: установил зонд в выхлопную трубу, просмотрел показания выданные прибором, и остается только регулировать что-нибудь, если один из компонентов выхлопных газов по количественной характеристике не соответствует норме. Однако, с первого момента трудно понять, что регулировать. Возможно, ли вообще что-нибудь отрегулировать в данном случае?  Постараемся ответить на несколько вопросов, связанных с эксплуатацией автомобильного газоанализатора инфракар:

  • Какие газоанализаторы предпочтительнее использовать для измерения на инжекторных двигателях? 

Для диагностики автомашин с инжекторным двигателем рекомендуется применять четырехкомпонентный газоанализатор (ИНФРАКАР М), так как они позволяют измерить большое число нужных параметров, а также рассчитывают лямбду- основной показатель работоспособности для инжекторного двигателя. 
Кроме этого, нормативные документы - ГОСТы предписывают делать контрольные измерения при определенной температуре масла – для этого идеально подойдут газоанализаторы со встроенным термометром (М1Т, М2Т). 

  • Как предотвратить залив газоанализатора конденсатом? 

Наш совет – периодически делать проверку, сливается ли конденсат из сборника и свободно ли от грязи калиброванное отверстие (дюза) в штуцере слива. Оно легко очищается куском тонкой, мягкой проволоки. Так же, специалисты-диагносты рекомендуют после  окончания работ оставлять рабочий насос включенным в течение  5..10 мин. для слива конденсата из газозаборного шланга автомобильного газоанализатора.

  • В чем различия газоанализаторов первого класса точности от второго класса? 

Приборы первого класса (ИНФРАКАР М2) используют процесс термостатирования датчиков излучения, а также предусмотрена функция для автоматической коррекции показаний находящаяся в прямой зависимости от атмосферного давления. Принятые меры способствуют к повышению точности показаний при разных изменчивых условиях окружающей среды. 

  • Дымомер инфракар - прибор пишет "нет связи с модулем" как быть?

Возможные причины:

1. Слабый сигнал на фотоэлементе (подсела электроника)
2. Сильно загрязнена оптика
3. Прошивка упала (Перепрошивать процессор)
4. На плате перегорел элемент
5. Обрыв 

 

Ознакомиться с техническими характеристиками и описаниями автомобильный газоанализатор Инфракар и дымомер Инфракар Д.

 

Оборудование для автодиагностики. Газоанализаторы переносные. Портативный газоанализатор.

  • Читайте также
^